Прэвед,спортсмены,геймеры,мэдвэды и люди!

Говорим обо всём

Объявление

Привет всем
Не забывайте заходить на наш сайт www.dunn8.3dn.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Говорим обо всём » Говорим обо всём. » История поисковых систем


История поисковых систем

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Yandex
Разработка системы Yandex как алгоритма поиска в текстовых документах началась в начале девяностых годов прошлого века. В 1993 году родилось слово «Яndex», еще никак не связанное с поиском в Интернете. Придумал его Илья Сегалович, один из главных разработчиков поискового механизма, сейчас – технический директор компании Yandex. Изначально «Яndex» означало «Языковой index», или, по программистской традиции, «yandex» - «Yet Another indexer», как, говорят, «yahoo» - это в том числе «Yet Another Hierarchicall Organized Oracle». Позже была разработана технология, позволяющая осуществлять поиск с учетом морфологии русского языка. До 1996 года на основе существующей технологии создавались прикладные программы для поиска в различных справочниках и текстовых массивах (например, Библии). В 1996 году добавилась возможность строить гипотезы о морфологии слова. То есть, даже если слово не содержится в словаре, система в состоянии предположить, как выглядят различные формы этого слова. 21 ноября 1996 года впервые была установлена система Яndex.Site – система полнотекстового поиска на веб-сервере. В апреле 1997 года на сайте yandex.ru заработала система поиска по русскому Интернету. Основные разработчики – Сергей Ильинский, Михаил Маслов, Илья Сегалович, Дмитрий Тейблюм – до сих пор работают в компании Yandex.
В марте 2001 года Yandex стал лауреатом Национальной Интел интернет-премии сразу в нескольких номинациях. В 2003 году Yandex научился искать документы в форматах RTF, PDF и DOC. На сегодняшний день он хранит информацию о более чем 150 миллионах документов, что составляет больше 4000 Гбайт.

Mail
История бренда Mail.ru берет свое начало с осени 1998 года. Компания работает на рынке под таким именем с 16 октября 2001 года. До этого момента бренд Mail.ru принадлежал компании Port.ru.

20 февраля 2001 года произошло слияние двух крупных игроков российского интернет-рынка, компаний Port.ru и netBridge под брендом Port.ru, позднее в октябре 2001-го года объединенная компания была переименована в Mail.ru. В результате объединения родилась компания, которая сразу заняла лидирующие позиции среди российских интернет-холдингов по доле рынка и охвату аудитории. Проекты компаний в значительной степени дополняли друг друга, практически не пересекаясь по тематике, что позволило новой компании построить многофункциональный портал Mail.ru на базе самого большого почтового сервиса в российском Интернете. В состав портала также вошел старейший каталог сайтов List.ru, Популярные службы Рассылок и Знакомств и др. (полный список проектов компании смотри в разделе "Проекты")

В течение последующих нескольких лет в рамках проекта был запущен ряд информационных и сервисных проектов, быстро завоевавших популярность среди пользователей сети.

В июле 2003 года был запущен Поиск@mail.ru, дополнительные возможности которого постоянно расширяются.

в марте 2004 года была выпущена первая версия М-Агента, программы по мгновенному обмену сообщениями, которая по многим показателям превосходит зарубежные аналоги, при этом программа напрямую интегрирована с почтой Mail.ru и сервисами портала. Таким образом создается единая среда общения, ядром которой является почта Mail.ru и М-Агент.

Работа над постоянным совершенствованием поисковой машины (морфология русского языка, интеграция с каталогом, опция history на стороне пользователя и т.д.) принесла свои плоды: в связи со стремительным ростом аудитории, использующий Поиск@Mail.ru компания смогла начать продажи контекстной рекламы менее чем через год существования проекта в апреле 2004 года.

На протяжении всего этого времени компания прочно удерживает лидерство по почтовому сервису в Рунете, охватывая аудиторию в 12 млн. посетителей ежемесячно и имея около 10 млн. постоянных пользователей почты.

За это время внутри почтовой службы было реализовано много новых функций, расширяющих возможности пользователей, среди них: переводчик, ежедневник и пр. Компания последовательно увеличивала объем почтового ящика, пока в апреле 2004-го года не было анонсировано снятие всех ограничений на его объем.

В 2002-2004 гг. в фокусе внимания Mail.ru, как крупнейшего в российском Интернете поставщика услуг бесплатной электронной почты оказались 2 серьезные серьезные проблемы, мешающие ежедневному использованию почты в деловых и личных целях. Борьба с вирусами и спамом ведется профессиональной командой Mail.ru каждый день, час, минуту.

Над этой проблемой Mail.ru также помогают работать известные специалисты в данных областях - компании "Диалог Наука", "Лаборатория Касперского" и "Ашманов и партнеры". Благодаря профессионализму команды Mail.ru и тесному сотрудничеству с лучшими специалистами в данной области, на защите корреспонденции пользователей почтовой службы Mail.ru стоят самые мощные фильтры, существующие на данный момент, которые ежедневно обновляются и постоянно совершенствуются. В августе 2004 года Mail.ru начала использовать стандарт SPF в работе фильтров своих почтовых серверов, тем самым присоединившись к инициативе крупных почтовых служб мира по борьбе со спамом при помощи верификации "благонадежности" отправителя писем. Этот шаг является еще одним в цепи серьезных шагов по созданию и поддержке лучшего почтового сервиса Рунета.

Rambler
Английское слово «rambler» имеет множество значений. Самим работникам компании больше по душе перевод «бродяга», под которым подразумевается бродяга по Интернету.
Разрабатывать поисковый механизм начала в 1991 году группа единомышленников из подмосковного научного города Пущино. Через пять лет, в 1996 году, программист Дмитрий Крюков создал первую уникальную российскую поисковую программу, которую сразу и запустили эксплуатацию.
Первая в России поисковая система с самого своего начала расположилась по адресу rambler.ru. Постепенно небольшая группа единомышленников выросла в крупный интернет-холдинг. В феврале 1997 года заработала рейтинговая система Rambler’s Top100 (top100.rambler.ru). Спустя 3 года, 7 марта 2000 года, был зафиксирован миллиардный посетитель страниц, зарегистрированных в рейтинге. То есть все ресурсы, которые стоят в рейтинге Rambler (и более к Rambler никакого отношения не имеют), за три года получили миллиард посетителей.

Google
Название компании происходит от английского слова «googol», обозначающего число – единицу и сто нулей. Сергей Брин и Лари Пейдж встретились случайно в Стэнфорде, где и завязалось их знакомство.
В январе 1996 года они начали работу над поисковым механизмом BackRub. Первую половину 1998 года молодые люди занимались совершенствованием своей системы, установив оборудование прямо в спальне Лари. 7 сентября 1998 года новоиспеченная Google, Inc. уже въехала в своей первый настоящий офис. Поисковая система обслуживала 10 000 запросов в день. И, все еще находясь в стадии разработки, попала в Top 100 веб-сайтов журнала PC Magazine. В 1999 году основатели Google дважды сменили офис, значительно расширили штат, получили множество наград, а поисковая машина обрабатывала уже 500 000 запросов ежедневно.
В 2000 году Google стал крупнейшей мировой поисковой системой. Последующие годы поисковая машина совершенствовалась, добавлялись новые службы и возможности. Сегодня его индекс содержит сведения о более чем 4 млрд различных URL, а сама система обрабатывает 200 миллионов запросов ежедневно.
Россия является редчайшим исключением из правил – страной, где позиция Google не первая, и даже не вторая. По статистике Rax.ru и Spylog, через Yandex на сайты попадают около половины всех ищущих, через Rambler – около четверти, а через Google – около 15%. При этом заметно, что пользователи Google, попадающие на русские сайты, как правило, находятся не в России – доказательством является относительный рост трафикогенерации Google в отечественные праздники, не совпадающие с мировыми.

0

2

Итак,данные по России.(в процентах от кол-ва пользователей)
Яндекс-50 %
Рамблер-25 %
Гугл-15 %
Мэйл-7 %
Яху - 1%
Апорт -1 %

На все остальные поисковики вместе взятые - 1%.

0

3

Данные по всему миру.(в процентах от кол-ва пользователей)
Google - 55 %
Yahoo - 20 %
MSN - 10 %
AOL - 3%

Все остальные поисковики,вместе взятые- 12 %

0

4

да это нас сильно волнует,но......самое главное чтобы быстро и чётко находилась инфа,а по этим показателем лидирует "google"!

0

5

Ну вот,и не зря ему 55 % в мире доверяют!

0


Вы здесь » Говорим обо всём » Говорим обо всём. » История поисковых систем